В связи с расширением услуг открыта вакансия — Менеджер по сопровождению клиентов.
ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
-Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Excel, Skype, Битрикс 24);
-Желателен опыт работы в строительной компании;
-Умение работать с большим объемом информации;
-Навыки делового общения/письма, грамотная речь.
— Инициативность и ответственность.
ОБЯЗАННОСТИ:
-Выстраивание и поддержание коммуникации с клиентами;
-Сопровождение действующих клиентов компании;
-Оперативное решение поставленных задач в CRM-программе;
-Подготовка документов для проведения тендеров;
-Контроль дебиторской задолженности;
-Взаимодействие с отделами компании в рамках своих задач;
-Работа с документацией (договора, сметы, спецификации, калькуляции), формирование отчетности.
-Подготовка проектов договоров с подрядными организациями;
-Расчет трудоемкости работ;
-Учет и контроль выполнения обязательств по срокам, прописанным в договорах.
-Подготовка проекты документов по поручению директора, обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений.
-Разработка и составление приказов и распоряжений как внутри компании так и связанные с производством работ.
ПРЕДЛАГАЕМ:
-Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня, белая заработная плата, полный соц. пакет;
-Удобный график работы: 5/2, с 8.00 ч. до 17.00 ч;
-Корпоративная сотовая связь;
-Премии по итогам выполненных работ.
-Комфортный офис в центре города. г. Набережные Челны пр. Мира 22а
-Подарки детям сотрудников ко Дню Знаний и Новому году.
-Обучение внутри компании.